Пожаловаться на комментарий:

Наталия | 09.07.18
7-й год подряд собираюсь на эту базу. Хоть и люблю комфорт, но условия на этой базе абсолютно придатны для жизни. ПРАВДА ПРИНЦИПИАЛЬНО берем только домики, они очень прикольные, есть в них свой лоск.За все время, что там бывали, со столовой проблем не было.Всегда на выбор несколько блюд, а для кого мало, в Рыбаковке есть куча кафешек...На "Юности" готовят вкусно по-домашнему, всегда на один день, остатков на следующий не переносят.Только по этой причине еды может не хватить, поэтому мы всегда заявляли об участии в трапезе заранее...чтобы наверняка хватило. Что касается душа, открою секрет-на територии имеются душевые кабинки с гарячей водой...платные 10 минут. ПО началу казалось что их не достаточно...но в процесе скорость отработали на ура- можно успеть помыть голову(У МЕНЯ 4 ДЛИНА ВОЛОС), нанести маску на волосы, скраб на тело, лицо, почистить зубы, прополоснуть купальники и даже пятки по скрабировать- поверьте, вполне реально. Люди, не бойтесь общаться с персоналом и задавать вопросы, вносить предложенмя- тут всегда пойдут на встречу! Если вы едете отдыхать- то вам сюда, если искать недостатки- они есть везде, только зачем себе портить отдых плохими эмоциями...Нужно просто расслабиться и получать удовольствие от моря, воздуха и самого факта отдыха... А комфорт 5 звезд можно получить только дома... за этим ехать не обязательно!!!!

Пожалуйста, прочитайте наши правила и сформулируйте причину, почему данный комментарий должен быть удален/откорректирован:

1. Мы удаляем или корректируем комментарии, если в них присутствует нецензурная лексика, невежливые обращения, личная информация, которую Вы не хотите открывать для общественности.

2. (Для представителей баз и заведений) Цель этого сайта - привлечение отдыхающих в Рыбаковку, и мы понимаем, что негативные отзывы их отпугивают. Кроме того, всегда есть трудные клиенты, которые всем недовольны.

Однако, некоторые негативные отзывы могут иметь под собой основания. Поэтому, мы удаляем такие отзывы, только если Вы объясните ситуацию с данным клиентом. Либо если данный отзыв уже устарел и не актуален (например, условия на вашей базе улучшились).

В других случаях мы рекомендуем ответить на негативный отзыв и объяснить свою позицию. Также, просите своих клиентов оставлять положительные отзывы о вашей базе/заведении. Положительные отзывы всегда могут перевесить отрицательные.

Кроме того, вы можете попросить нас полностью закрыть комментарии к вашей базе. В этом случае вместо комментариев будет написано "Отзывы закрыты по просьбе хозяина", и в списке баз на сайте ваша база будет на последних местах, т.к. списки сортируются по количеству комментариев.

Ваше имя*: